Николай Николаев | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Мы семья врачей и отдых на берегу Черного моря воспринимаем исключительно как оздоровительный процесс, не путать с туризмом. Краснодарский край с его сухим климатом близок к субтропикам Крыма и очень полезен для людей с бронхолегочными заболеваниями. Весной 2011 заказываем номер в Исидоре на июнь-июль, нам отвечают что основная часть номеров уже забронирована с февраля-марта, но что-нибудь обязательно подберем.
И, действительно, хоть мы и припозднились с заказом, нас устроили замечательно, дали даже лучше, чем мы просили. Забегая вперед, скажу, что летом 2011 года вообще не было пустующих номеров. Это хороший показатель.
Только откуда столько негатива в интернете по отношению к персоналу «Исидора»?? Народ в номера заезжал строго по очередности. В соседних гостевых домах висят таблички о наличии свободных мест, но очередь только в «Исидор».
Мы ездим последние годы в Краснодар только на машине и чаще в ночь, чтобы дорога была свободней. Добравшись до места -- падаем от усталости, и ни разу у нас не было проблем с заселением. Ни разу!!! Никакого хамства и грубости к себе и по отношению к другим не замечала.
А вот высокомерное и несносно высокомерное поведение приезжающих наблюдала неоднократно, но девочки на ресепшн молодцы, стойко держат оборону и не грубят постояльцам, в любой ситуации стараются улыбаться. Что касается быта и обстановки в отеле ставлю пятерку с плюсом. Хозяйка «Исидора» --Анаид-- всегда все проверяет сама, во все вникает и ничего не упускает из виду, чтобы было все чисто и аккуратно. В отеле продумано все до мелочей: цвет стен, постельное белье, декор, мебель – все для удобства и комфорта отдыхающих. Если не нравится цвет постельного белья – заменят без лишних вопросов, ночью мерзните – дадут одеяло. Мы спим всегда с открытыми окнами, нет ничего полезней целебного морского воздуха, так сладко в часы утренней прохлады зарыться в пушистый гостиничный плед. Окна покрыты светоотражающей пленкой, звукоизоляция хорошая, кондиционеры всегда в рабочем состоянии и посторонних запахов не дают.
Пятерку ставлю и санузлу – кафель, унитаз все вычищено, через форточку быстро проветривается, смывается и набирается без грохота, спокойно. Грязи, ржавчины, плесени нет и быть не может! Вода есть всегда, особенно горячая, кто отдыхал в Крыму -- понимает о чем я. Туалет и горячий душ около бассейна, подниматься в номер не нужно. Замерз –вышел- постоял под душем - согрелся. Так всегда делают дети, когда подмерзают. Кстати о бассейне. Многие жалуются, что вода холодная.
Дорогие мои, это показатель того, что бассейн часто моется, именно стены, и наливается чистая свежая вода. Для меня очень важна сангигиена. Кому не нравится – наслаждайтесь теплой стоячей водой месячной давности вместе с личинками комаров и др г. Вся около бассейновая территория, лежаки ежедневно промываются в 6 утра. Хорошо продумана безопасность: камеры по периметру отеля, с улицы два входа, но со двора часто закрыт и остается только через ресепшн. В столовую 2 входа, отдельный с улицы и со двора, в номера из столовой не попадешь. Кухня. Всегда чисто, опрятно, продукты всегда свежие. Нужно что-то лично себе или ребенку – закажите и вам сделают персонально. Никаких проблем. А какой великолепный торт был испечен кулинарами по нашей просьбе к дню рождения моей мамы! Неожиданно для нас, ее поздравили от всего персонала, что растрогало ее до слез.
Иногда для разнообразия мы ходим в другие кафешки. И что? В тех, что у моря, лично я дважды отравилась. И теперь детям там покупаю только лаваш из тамдыра. Дешево не значит качественно. Поломки и неисправности бывают везде, особенно там, где в месяц через номер проходит немалое количество людей.
Один раз диван никак не раскладывался, так, набежало человека четыре, и за 2 мин было все разложено, застелено и сделано. Попутно подправили унитаз. На пляже песок мелкодисперсный, и чтобы его меньше приносить в номер, нужно обязательно обмывать ноги в ванночке из черного гранита перед входом.
Уборка тоже сугубо личный процесс. Я терпеть не могу, когда в моем номере кто-то находится в наше отсутствие. Прошу убраться раз в 5-6 дней и белье перестелить. В остальные дни полы моем сами. У нас сын и дочь. Именно сейчас, да еще в неформальной обстановке, дети быстрее научиться трудолюбию, опрятности и культуре общения. В будущем только поможет. У нас нет проблем в «Исидоре», наверное потому, что мы туда едем как к друзьям в гости, искренне радуемся встрече и нам ВСЕГДА УЛЫБАЮТСЯ в ответ.
|
|
| |