гостевой дом ЛЮБОМИР
|
Гость | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Контакты Адрес: Краснодарский край, г. Анапа, кп. Витязево, пер. Звездный, 6
Номера телефонов: +7 (86133) 7-54-15, +7 (988) 321-91-91, +7 (988) 321-81-81 Электронная почта: 89883218181@mail.ru
Во внутреннем дворе гостевого дома – роскошный бассейн оснащенный гидромассажем и баром, кинотеатром, а также концетрной и танцевальной площадкой. Гости могут снять усталость и напряжение в бане или сауне с персональным бассейном. К вашим услугам Wi-Fi интернет, трансфер платный, автостоянка бесплатная
Гостевой дом "ЛЮБОМИР" находится рядом с 4-х звездочным санаторием "Аквамарин", в котором возможно лечение и различные СПА-процедуры по курсовкам. По дороге к морю расположен питьевой бювет с лечебной минеральной водой, различные магазины и сувенирные лавки, парк аттракционов и развлечений.
Удаленность от моря: 300 м.
______________________________________________
Добрый день! Этот гостевой дом новый. Может быть кто то там уже отдыхал? Хотелось бы узнать любую информацию.Заранее благодарю за ответы
Добавлено (25.04.2012, 21:59) --------------------------------------------- мы с мужем тоже собираемся в эту гостиницу. в инете прочла хорошие отзывы, гостиницу держат корейцы, мол, очень гостеприимны, все на уровне. у них есть сайт.я написала им на почту уточнить цены на июнь.так как она новая, видмо, отзывов не очень много
Добавлено (25.04.2012, 21:59) --------------------------------------------- от аквамарина до моря 1050 метров -10 минут быстрым шагом
|
|
| |
|
admin | Дата: Среда, 25.04.2012, 22:12 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Понравился мне этот дом, уютный, с эвроремонтом, хорошие условие. Спасибо, будем по чаще вас навещать
|
|
| |
|
Гость | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Заказали на июнь 2012 г. Предоплату внесли, ждем не дождемся когда прилетим.
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 14.06.2012, 22:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Заезжаем 05.07 надеемся на отличный отдых
|
|
| |
|
shoong2 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 11:05 | Сообщение # 5 |
 Витязовец
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Статус: Offline
| Напишите пожалуйста отзыв о том что вам понравилось а что нет , можно с фото
Витязево Инфо
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 07.08.2012, 21:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Отдыхали в Любомире с 23 июля по 4 августа.Всё на высшем уровне чистота,досуг,кухня! Уезжали как от родных)с удовольствием приедем ещё!!!
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 15.08.2012, 14:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Любомир в Витязево. Начну с того, что за неделю до приезда заказывали трансфер (с нами общалась администратор Светлана). Перед вылетом из Москвы еще раз созвонились со Светланой, встреча была обещана. По прилету в Анапу простояли в аэропорту около 40 минут в ожидании обещанной встречи. За это время созванивались со Светланой еще два раза, на что она невразумительно отвечала, что такси потерялось по дороге. В итоге нам сказали «добирайтесь сами». К слову, их трансфер дороже, чем обычное такси. Коротко об отеле. Сам отель, обстановка в номере, обслуживающий персонал нам понравились. Уборка номера, смена белья производились вовремя. На территории отеля имеется кафе, где вполне прилично и разнообразно готовят. Одно «но»: из 20 дней нашего отдыха горячая вода была всего 2-3 дня, и то только днем, а холодная появлялась не раньше 11 утра, а вечером с перебоями очень тонкой струйкой (3 этаж). Один раз воды не было целые сутки, что объясняли аварией в городе, однако в соседних отелях и столовых вода была, а собственный резервуар набрать не успели. Отдыхающие покупали воду в магазинах, чтобы элементарно помыть ноги. Постоянно проводилось переселение отдыхающих из номера в номер в результате накладок. Доходило до того, что приезжающим вновь людям приходилось ночевать на территории отеля под навесом. Нам «посчастливилось» отдыхать в одно время вместе с хозяином отеля Любомиром (мы его прозвали «просто царь»). Очень надменный и самолюбивый человек. С обслуживающим персоналом обходился как с людьми третьего сорта. 4-5 раз в неделю давал сольные концерты по вечерам в караоке (4-5 песен для тех, кому за 40), даже с соседних отелей кричали «смените репертуар». После каждой песни просил аплодисментов и криков «браво Любомир», «на бис Любомир». С теми отдыхающими, кто ему не аплодировал и не восхвалял его, Любомир не общался и даже не здоровался. Для детей досуга на территории отеля не организовано, кроме бассейна, в то время как в других отелях для детей проводились анимации и развлечения. Поэтому прежде, чем выбрать этот отель для отдыха, советуем хорошо подумать, ведь рядом есть множество более достойных мест. В этот отель мы больше ни ногой. P.S. Спорить и доказывать где лучше, а где хуже отдыхать не буду. Это лично мое мнение.
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Да, в чем то этот человек, написашивший свой отзыв, прав, были неполадки с водой, не встречи по договоренности, прождать свой заказанный трансфер и так его не дождавших,приходилось добираться самим,а это время в пустую потрачено, да и с нерезберихай с заселением тоже были.Хотя, наверное, ни какой разберихи не было, просто так было удобно для хозяина, но не для отдыхающих, которые свои вещи перетаскивали из номера в номер, вместо того чтобы отдыхать и купаться в море. А так в принципе отдых прошел хорошо, если бы не эти маленькие/большие мелочи, то можно сказать отлично.
|
|
| |