Глория | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Приехав в Витязево, решили, что остановимся в Меридиане, но не вышло! не оказалось мест.... Долго бродить не стали, ориентировались на внешний вид и вот, мы в отеле НАЦИОНАЛЬ.
Хочется сказать, что по сравнению с внешним видом и расположением отель выигрывает среди своих однополчан, которые там на каждом шагу. Все вроде как и не плохо, единственный технический минус заключается в том, что отель расположен так, что солнышко в бассейне только до обеда, но думаю, в сезон, когда стоит жара это не проблема.
Но, техническим минусом дело не ограничилось (((( жаль, но за такие балища, хочется стопроцентного комфорта, который по моему мнению, не так уж сложно организовать, чтоб отдыхающим хотелось вернуться обратно. Из всего персонала радовали только ребята, приехавшие поработать в сезон в столовой и на барной стойке, остальной персонал оставляет желать лучшего, и сервис тоже. Сняли 2-х комнатный номер люкс , зайдя в номер в глаза бросился слой пыли, который пришлось сначала вытирать, а потом распаковывать чемоданы. Ремонт чувствуется, что свеженький, а вот мебель уже раздолбанная, в гостиной комнате 2 кресла-кровати и раскладной диван, кресла разложить так и не удалось, убиты напрочь. Начали раздвигать диван, а под ним клубы пыли и чужая женская помада, неприятненько, эти мелочи могли бы нас и не дожидаться. В холле на первом этаже сидит девушка, по-моему Анна, вечно не довольная, на все просьбы через зубы ответ, через раз поздоровается, а так хочется заходя в отель увидеть улыбку и чувствовать, что тебя ждут, так как это чувствуется в соседних отелях, куда приходилось ходить кушать. На этаже, на котором находился номер вечером не горел свет, все призывы персонала исправить казус не увенчались успехом, так и открывали дверь с помощью подсветки телефона.
Свет в бассейне включался очень поздно, да и вообще бурлящая водичка в бассейне включалась после просьб, а только вылезешь, тут же вырубалась. Бассейн действительно перенасыщен хлоркой, но не скажу, чтоб сильно напрягало. Убирали через день, да и то, так себе, не пыль вытереть с тумбочек, не санузел с раковиной почистить, а только тряпкой песок смахнут и все. Мусор тоже через день, а так сами выносили. Белье поменяли на 5-й день, вещи которые лежали на кровати были небрежно брошены на туал. столик кучей, укрывных простыней вместо 4-х оставили 2, полотенца вместо 4-х комплектов оставили 3, короче надо идти, видеть недовольную морду, просить...... не приятно...... туал бумага не пополнялась, когда въехали висел рулон за 3 р.
Короче жлобство и экономия чувствовалась во всем, опять же обидно, ведь мы то не экономили, когда выбирали гостиницу. Питание в столовой на слабую троечку, радовал только завтрак, а так все пересушеное или плавающее в жирной подливке, ребенка накормить сложно, однообразие.... Короче говоря, хочется обратиться к владельцам отеля:
Уважаемые, Вы построили отличный отель, в отличном месте, чувствуется мнгомиллионное вложение, но то, что там происходит, никак не вяжется с таким шиком к которому Вы стремились, не претензия, а просьба ! наведите порядок в плане сервиса, не экономте на нем, ведь это залог приятного, комфортного отдыха, к которому захочется возвращаться вновь и вновь. Удачи!
|
|
| |